Заработок на портретах

А бабло мы будем делать на портретах.

Пример такого портрета:

Выглядит весь процесс заработка так:

  1. Получаете заказ от клиента и его фотографию
  2. Принимаете от него оплату
  3. Отдаете фотографию художнику и оплачиваете его работу за счет средств, полученных от вашего клиента. Оставшиеся деньги — ваша прибыль.
  4. Ждете несколько дней, пока он нарисует
  5. Он отдает портрет вам, вы отдаете клиенту.

Где найти художника?

По сути, оказывать услугу будете не вы, а художник, или даже художники, которые специализируются непосредственно на таких портретах. Их вы будете нанимать по мере появления у вас новых заказов. Вы будете посредником. Если вы сами хорошо рисуете, умеете работать в Фотошопе, то можете вообще очень прилично экономить и делать все самостоятельно. Я лично видел неплохие видеоуроки на Ютубе, как рисовать, например, Симпсонов. Можно легко научиться, если есть способности. Если способностей нет — не беда.

Художников можно искать по сайтам. К примеру:

  • ru (известен всем)
  • fiverr.com (отличный зарубежный сайт)

Сайт американский, но не ссцыте, общаться там ни с кем особо не придется. Если вы не знаете английский и вам даже интуитивно там ничего не понятно, используйте браузер Гугл Хром: в нем есть встроенный переводчик.

Кроме этого вам понадобится зарегистрироваться в платежной системе Paypal на сайте www.paypal.com

Через Пейпал вы будете оплачивать работу художников.

Вот неплохая статья по регистрации и пополнению счета http://zlataya.info/publ/ri uch/tab/qiwi paypal/18-1-0-221

Процесс заказа осуществляется очень просто.

Выбираете любого художника и сразу оплачиваете его работу.

Стоимость стандартной услуги (как правило, это голова + плечи) стоит у всех одинаково: 5 долларов. После оплаты вас сразу перенаправят в личную переписку с художником. Вам нужно будет загрузить на сайт фотографию вашего клиента и все. Просто ждите, пока художник сделает портрет. Если художник не успеет в срок, то деньги будут вам автоматически возвращены на баланс. Если вам не понравится работа художника, просите его смело внести изменения либо вернуть вам деньги.

Ценообразование

Цену на услугу по созданию портрета вы определяете для себя сами.

Кто-то берет всего в 2 раза больше, чем платит художнику — то есть платит 5, а берет 10 долларов. Кто-то берет 30 долларов. Все зависит от ваших аппетитов. Естественно, чем дешевле услуга, тем больше будет клиентов. Решайте сами, что вы хотите: обслужить 4 клиентов по 10 долларов или 1 за 30. Помимо базовой услуги есть еще дополнительные, которые оказывают художники. Например, создание портрета во весь рост. Или оформление эффектов. Или портрет сразу нескольких человек. Или просто экспресс-доставка. Это все стоит дороже. И у каждого художника будут небольшие различия в ассортименте дополнительных услуг и их стоимости. Для вас это только плюс. Вы также сможете предлагать вашим клиентам дорисовки.

Есть фанаты, которые могут дорваться и заказать сразу комплекс услуг, скажем, на сумму 100 долларов. Вы же заплатите за это художнику всего 20 или 30. Чем плохо? Но учтите, что дополнительные услуги отнимают у художника больше времени.

Примеры цен смотрите здесь.

Работа с клиентами

Работайте по предоплате. Не нужно идти на поводу у клиентов, мол, предоплата 50 на 50 или утром стулья — вечером деньги. К сожалению, у нас почему-то такие люди, что постоянно забывают вовремя оплатить или попросту могут игнорировать ваши письма с напоминаниями. Это раздражает. Берите 100% предоплаты и приступайте к работе. Если людям не нравится – пускай идут лесом. Обязательно будут другие клиенты. Свои нервы дороже. Главное, сами не забывайте вовремя сдавать работу и уведомлять о сроках сдачи работы. Не называйте точных сроков. Редко, но бывает, что художники могут задержаться со сдачей. Мол, если хотите быстрее всего за 2 дня, то заказывайте экспресс-доставку.

Предлагайте клиенту удобные способы оплаты: заведите электронные кошельки Яндекс-деньги, Вебмани, зарегистрируйтесь в Киви, Пейпал, можете предложить перевод на карту.

Когда будете начинать работать, не гонитесь за наживой. Я думаю, это понятно. Первые заказы пусть больше будут на портфолио и репутацию. Не нужно делать их бесплатно, но и загибать цену также не стоит. Устанавливайте небольшую маржу. Когда люди увидят, что у вас есть хорошие отзывы и примеры качественно выполненных работ, доверия к вам станет больше, а попыток торговаться -меньше.

После сдачи работы клиенту, обязательно просите его порекомендовать вашу услугу своим друзьям. Как правило, люди пребывают в состоянии эмоционального подъема в первое время при виде портрета и с удовольствием соглашаются на вашу просьбу. Впрочем, многие и без вашего напоминания будут вывешивать портрет на стену и хвастаться перед друзьями, привлекая внимания. Так что, сарафанное радио в любом случае так или иначе будет работать.

Организация бизнеса

Для привлечения клиентов вам нужно заявить о себе. Сделать это можно при помощи 2 инструментов:

  • Паблика ВК
  • Сайта-визитки (лэндинга).

Желательно, чтобы оба инструмента дополняли друг друга.

Паблик

Создайте свою группу либо публичную страницу — без разницы. Главное, чтобы были возможны обсуждения, чтобы люди могли делиться своими мнениями.

Придумайте соответствующее название с ключевыми словами в заголовке, например: «Нарисую вас в стиле персонажей Симпсонов и Южного парка» или «Симпсоны, Южный парк — закажи портрет в образе персонажей» и так далее. Фантазируйте.

Загрузите красивый аватар. Если сами не можете нарисовать, советую обратиться к фрилансеру на сайте kwork.ru Такая работа стоит до 1000р. Лучше заплатить и получить хорошую картинку, вызывающую уважение, чем загружать всякую херь…

Только прошу вас об одном: не надо после просмотра этой группы впадать в отчаяние, мол, там так все хорошо, кто будет заказывать у меня?

Если вы боитесь конкуренции, то любой бизнес — это не для вас. Везде есть конкуренция, и все, тем не менее, ухватывают свой кусок. Просто работайте. Своих клиентов вы всегда найдете.

Когда вы создадите паблик, желательно нагнать в него хоть немного народу. Это нужно для создания иллюзии, будто у вас уже есть своя аудитория и ваша группа быстро развивается. Видя это, целевые посетители будут с большим интересом вступать в ваши ряды.

Нагнать народ за копейки можно на сайте http://prospero.ru

Зарегистрируйтесь, пополните баланс рублей на 100. Затем перейдите в раздел Вконтакте и кликните по ссылке Подписчики в паблик/группу/встречу. Заполните поля, указав ссылку на группу и цену подписчика 1 рубль. Вы сможете буквально за час набрать сотню подписчиков (участников), этого будет достаточно.

На этом работу над организацией паблика можно считать оконченной.

Реклама в пабликах

Этот способ идеально подойдет для начинающих. Его главное преимущество в том, что он позволяет получить мгновенную лавину целевых посетителей. То есть, дали рекламу, скажем, на сутки в популярной группе и получили приличный приток заказов.

Минус этого способа в том, что реклама краткосрочна и недешевая. Обычно рекламный пост администратор размещает на небольшой промежуток времени (сутки, полсуток и т.д.).

Плюс в том, что способ очень простой и гарантированно принесет вам хорошую прибыль, если вы правильно подберете группу.

Что нужно? Найдите все популярные группы на тему Южного парка и Симпсонова и напишите письмо администратору либо человеку, ответственному за сотрудничество. Поинтересуйтесь возможностью размещения реклама, ценами и условиями. Выбирайте самые жирные места для рекламы (либо договаривайтесь). Как правило, самое жирное место — это картинка снизу под описанием. Наиболее популярный вариант у админов — это обычный пост на стене. Обязательно нужно вставить картинку. В качестве картинки может быть одна из работ в портфолио «до и после». Все админы — живые люди. С ними можно договориться о более выгодных условиях и скидках. Например, в обмен на создание для них портрета.

Прежде чем оплачивать и размещать рекламу в паблике, требуйте у администратора либо доступ к статистике, либо скриншот статистики посещения и активности участников.

Если видите, что активность слабая, выбирайте другую группу. Также пробегитесь по фотографиям участников группы. Если видите, что много кто без фоток, то, скорее всего, группа накручена ботами. Оно вам не нужно.

В качестве рекламной ссылки лучше давайте ссылку на свой паблик, если есть. Так вы сразу будете набирать целевых подписчиков.

Таргетинговая реклама ВК

Думаю, вы знаете, что это за реклама (маленькие баннеры слева на страницы).

Плюс в том, что ее легко настраивать, а также довольно быстро набираются целевые подписчики в группу. Советую использовать этот способ не сразу, а со временем вдобавок к остальным, когда у вас уже пойдет прибыль и стабильные заказы.

СЕО

Речь идет о поисковом продвижении сайта в Яндексе и Гугле.

Минус способа в том, что получается это не сразу. Из-за строгих алгоритмов поисковиков, сейчас быстро попасть в топ очень проблематично. Нужно ждать. Также нужно уметь продвигать. Лучше делегировать работу профессионалам.

Зато плюс очевиден. Попав в топ, вы будете получать высокоцелевой и бесплатный трафик долгое время.

Тизеры

Реклама в тизерных сетях хороша тем, что потенциально позволяет очень неплохо монетизировать развлекательный трафик. Лучше, чем где-либо еще.Цена рекламы очень приемлемая, кликов при тех же затратах можно получить и больше, и быстрее чем из Директа и других источников.

Минус в том, что нужно уметь рекламу настраивать. Все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Сотрудничество с крупными представительствами.

Этот способ может быть как платным, так и бесплатным. В Рунете много форумов, фан-сайтов да и тех же пабликов на тему Симпсонов и Южного парка. В них крутится огромная целевая аудитория. Ваша задача — найти такие «клубы любителей мультсериалов» и предложить «представителям» (руководителям) условия для сотрудничества. Это может быть как заказной пост на форуме (кстати, дает лучший результат), баннер, так и рассылка по емэйлам участников. На многих фан-сайтах можно договориться почти бесплатно, например, за портрет руководителя. Это довольно символическая плата.

Ютуб

Минусов у этого способа нет, за исключением только лишь не слишком большого притока клиентов из Ютуба. Однако трафик бесплатный.

В качестве ролика можно сделать презентацию в Powerpoint с описанием услуги и набором портретов из портфолио.

Подводя итоги по теме трафика, я конечно же рекомендую вам акцентировать внимание на первых двух способах.

Причем сделайте так: дайте рекламу в нескольких пабликах, и вы получите первые заказы на хорошую сумму. Заработанные деньги вложите в реконструкцию своего сайта (закажите хороший дизайн на фрилансе), а также настройку рекламной кампании в Директе и Адвордс.

На этом сей курс я буду заканчивать.

Модель простая и рабочая. Не будете лениться — начнете хорошо зарабатывать. Кроме Симпсонов и Южного парка есть другие популярные мультики: Футурама, Гриффины и т.д.

Также идею портретов можно экстраполировать на комиксы, игры, фильмы и т.д. Просто проявите фантазию. Тема очень востребована. Желаю вам удачи в запуске и развитии бизнеса!