Заработок на такси-офферах

 

Сегодня топовая арбитражная схема – будем зарабатывать на офферах от такси!

А если ты избегаешь арбитраж как метод заработка, потому что совсем с ним незнаком, то добро пожаловать на бесплатное обучение арбитражу от канала WorkStyle

Данную схему, или, вернее, кейс, я увидел на сливе на одном из форумов. Честно говоря, про такие схемы говорят – SHUT UP AND TAKE MY MONEY.

 

 

ЗАТКНИСЬ И БЕРИ МОИ ДЕНЬГИ!

Правда сейчас действительно не знаешь, за что платишь деньги, и таких крутых платных схем очень и очень мало. Повсюду копипаст, много кто приобретает на складчинах 7-8 схем за 200 рублей все сразу и продает потом за 2000 рублей каждую, либо вообще паблик продает.

А за такое я бы заплатил и все 3000 рублей. Это реально то, за что можно отдавать собственные деньги…

В нашей схеме 9 видеоуроков:

  1. Знакомство с ПП и такси-офферами
  2. Парковка домена
  3. Знакомство с рекламным инструментом
  4. Настройка рекламы
  5. Рекламные ставки и все о них
  6. Сравнение стоимости рекламы
  7. Два способа проведения рекламы по городам
  8. Алгоритмы работы с рекламой
  9. Учет заявок, статистика, и вывод денег с ПП

Чувак все круто и годно объяснил на видео. Думаю, заработать сможет каждый, кто посмотрит все от начала и до конца.

И ты щас думаешь:

Качай, изучай и пользуйся!

Скачать

Ну а на этом моя работа закончена – я расписал все как мог, и благополучно слил схему. Дальше начинается твоя работа – зарабатывать на ней! 🙂