Свипстейки — золотая жила

 

“Новый айфон выиграть хочешь? А макбук? Скоро конец, участников мало, шансы огромные!” — Это и есть суть спистейков. Очень крутая вещь, на которой можно хорошо зарабатывать!

Сейчас будет статья по арбитражу. Если ты до сих пор не особо с ним дружишь, то добро пожаловать на наше обучение арбитражу. Все бесплатно — читай и возвращайся!

Могу сразу сказать, что для полного понимания данной статьи нужны знания в арбитраже, хотя бы базовые, а также нужно хоть немного разбираться в видах рекламы, чтобы не было перегруза информации. Я все равно буду пытаться все максимально просто описывать, но в деталях. Поехали!

Какие свипстейки?

Свипстейки (англ. “Sweepstake” — лотерея) — это один из старейших типов офферов в арбитраже, но они по-прежнему актуальны. Свипстейк-оффер предлагает пользователям принять участие в розыгрыше призов, но для этого нужно оставить имя, возраст, эл.почту, свою страну и город, и т.д. Чем больше список этого всего — тем больше оплата. После этого пользователь добавляется в список участников лотереи, одному из которых придет приз.

Призом может быть телефон, ноутбук, сертификат на деньги, туристическая путевка и так далее.

 

Всем выгодно

Выгодно всем, ведь:

  • Рекламодатель (то есть тот, кто делает лотерею) получает базу пользователей с их именем, мылом, местом проживания и другой информацией, которую может использовать в любых целях.
  • Обычный пользователь интернета может выиграть себе крутой приз, либо, вообще не потратив ни цента, либо оплатив какую-нибудь подписку на 1$.
  • Ну и арбитражник может заработать себе на новый айфон, лотерею с которым будет всячески продвигать.

Виды свипстейков и оплата

Щас будут термины, о которых и бывалый арбитражник мог и никогда не слышать:

SOI (англ. “одна форма”) — Пользователь должен заполнить простую форму и нажать кнопку подтверждения. Платят меньше всего, однако конверт наилучший, т.к. делать много не требуется.

DOI (англ. “двойная форма”) — Тут кроме заполнения формы, нужно подтвердить почту, кликнув по ссылке в письме. Так как уже сложнее, конверт меньше, а платят больше.

PIN Submit (англ. “ПИН-подтверждение”) — Нужно указать номер телефона и подтвердить через СМС его подлинность, а иногда еще и подтвердить платную/бесплатную подписку. Конверт ниже, а оплата выше, соотвественно.

Credit Card (CC) Submit (англ. “подтверждение через кредитку”) — Пользователь должен указать карточку, подписаться на бесплатные услуги или тестовый платный период за какие-нибудь 1-2$. После этого наш лотерейщик может сделать с картой разные вещи: либо вообще ничего не сделает, либо начнет списывать по 1-2$ каждый месяц, либо пришлет продукт/услугу за полную стоимость.

Последние два вида — самые выгодные. Как я уже писал, конверсию получить сложнее, но оплата стоит того. Платят ~5$ за страны Третьего Мира, и ~35$ за Европу и США. 35 баксов за ОДНОГО чувака, который поучаствует в лотерее — привлекает, не правда ли?)

Откуда лить?

Трафик лить в основном можно, используя следующая способы рекламы:

Попандеры (англ. Pop-Under)- это когда во время серфинга по сайту незаметно создается новое окно с рекламой. Когда пользователь закрывает окно браузера, на котором серфил, он видит другое окно с рекламой. В свипстейках данный метод рекламы разрешен, и довольно эффективен. Однако нужно сделать неназойливый и приятный преленд.

Тизеры  — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. В свипстейках также имеют место быть, но не делайте лишних обещаний.

Контекстная реклама — это реклама, показывающаяся пользователю в соотвествии с контекстом сайта, на котором он сидит. В свипстейках также может использоваться, ведь если контекст — значит будут сайты с лотереями.

Реклама в соц.сетях — этот вид рекламы не нуждается в разъяснениях. Настраиваешь таргет по определенным критериям и все готово. В свипстейках тоже возможно его использовать, однако нужно сделать очень хороший креатив — рекламный пост.

Push-трафик — это когда тебе приходит уведомление в браузере. Обычно приходит всякий спам, вроде “сожги жир за минуту” и так далее. Большинство льет именно с него.

 

Также знайте, что в свипстейках рекламодатели невероятно строги в вопросах рекламных материалов. Так что ни в коем случае не делайте рекламу с “Айфон каждому, просто нажми на кнопку” и т.д.

Немного статистики

Друзья из одной партнерской программы предоставили статистику. Согласно ей, 54% трафика приходится на мобильный. А из мобильного IOS конвертит в 5 раз лучше, чем Android:

 

Нужная информация

Очень важно подготовить пользователя, используя преленд.

Прелендинги — это промежуточная страница в «бутерброде» арбитражника «креатив — преленд – лендинг», которая предшествует лендингу. Прелендинг является наиболее важной точкой конверсии. Задача преленда — «подогреть» интерес целевой аудитории и повысить мотивацию к совершению покупки, заказа и так далее.

Преленды могут быть разными:

  • Преленд с колесом (крутим “Колесо Удачи” и скриптованно выигрываем приз)
  • Преленд с выбором призов (“iPhone X или Samsung Galaxy?”)
  • Преленд с опросником (несколько вопросов, которые определяют возможный приз)

А также рекомендации по лендингу:

  • Лендинг обязан быть оптимизирован для мобильных устройств
  • Лендинг должен иметь приятный дизайн, без очень ярких и назойливых надписей
  • Лендинг должен быстро загружаться
  • Подчеркивайте важность и дороговизну призов, их преимущества

Годные кейсы

+2300$ на свпистейках из Португалии

Льем на свипстейки с Push во Франции

Льем с push-уведомлений на свипстейк Samsung S10 (Эстония)

Выводы

Свипстейки давно известны за бугром, а в рунет только начинают идти. Тем не менее, ажиотаж вокруг нового айфона (он, кстати, вышел на днях), новой приставки (PS, Xbox), сериала (мерч) может спокойно принести тебе деньги.

 

На этом все! Я постарался максимально подробно и просто рассказать о свипстейках, и надеюсь, что мне это удалось.

До следующей статьи!