Личный бренд

Как снизить расходы и увеличить прибыль в бизнесе?

Как увеличить прибыль в бизнесе?

Главный вопрос, которым задаются все предприниматели, начинающие или обладающие крупным бизнесом. Почему? Да потому, что это одна из основных задач владельцев, увеличение прибыли. 

Первый шаг — это увеличение оборотных средств, т.е увеличение количества денег, поступающих в компанию. 

И второй — это сокращение издержек. Это то, над чем всегда работает любая компания, любое предприятие, любой микро, малый, средний, крупный бизнес.

Выясните, какие товары в вашей компании являются товарами-локомотивами, какие товары являются высокомаржинальными, а какие товары по сути съедают вашу прибыль.

Необходимо считать и понимать состав вашего оборота и состав ваших расходов. Когда мы стали детально это делать, мы вдруг обнаружили, что на самом деле расходы могут быть сокращены на 20, 15%, просто. 

Почему, потому что я обнаружила некоторые точки, в которых, ну скажем так, можно было бы оптимизировать. Как оптимизировать я расскажу на Живом вебинаре 14 мая в 18:00 по МСК.

“Личный бренд как антикризисный инструмент”

Бесплатная регистрация

За 2 часа прямого эфира вы составите персональный план по выходу из кризиса:

Топ 3 шага для минимизации перспективы банкротства предпринимателя.

Психология потребления сегодня: что раздражает, что вдохновляет, у кого покупают?

8 аудиторий в вашем окружении, на которые вы способны влиять через ваш личный бренд.

Феномен первого лица в антикризисном контенте. Как формировать доверие?

Хочу на эфир!

Регистрируйтесь сейчас, занимайте свое место в в вебинарной комнате, для участников онлайн трансляции будут специальные бонусы.

Для кого

Мужчины (30%) и женщины (70%) от 25 до 45 лет.

  • Владельцы бизнесов любого формата (микро, мелкий, средний, крупный, международный).
  • Фрилансеры: дизайнеры, копирайтеры, разработчики, лидогенераторы, менеджеры, управленцы.
  • Эксперты: бизнес-консультанты, коучи, психологи, блоггеры специалисты: парикмахеры, визажисты, стилисты, тренера, нутрициологи, диетологи.
  • Продавцы: агенты по недвижимости, финансовые агенты, юристы инфобизнесмены.
Об эксперте

Мария Азарёнок:

  • эксперт по личному бренду и нетворкингу
  • создатель мастер-группы «Будь Брендом»
  • автор 5 экспресс-курсов
  • аудитория свыше 400 000 человек
  • видеоблогер с каналом свыше 100 000 подписчиков
  • свыше 150 выступлений на аудиторию до 3 000 человек
О продукте

Основные темы вебинара:

  1. Как использовать личный бренд в кризис.
  2. Что делать, если личного бренда нет.
  3. Что такое тренд на добрососедство.

В ходе вебинара участники узнают:

  • 3 причины, почему мир уже не будет прежним
  • 3 шага к минимизации риска банкротства для предпринимателя
  • психология потребления в новых условиях
  • кейсы успешных антикризисных предпринимателей
  • как личный бренд работает на бизнес даже если продажи встали

Запишитесь бесплатно!