Как снизить расходы и увеличить прибыль в бизнесе?
Как увеличить прибыль в бизнесе?
Главный вопрос, которым задаются все предприниматели, начинающие или обладающие крупным бизнесом. Почему? Да потому, что это одна из основных задач владельцев, увеличение прибыли. Первый шаг — это увеличение оборотных средств, т.е увеличение количества денег, поступающих в компанию. И второй — это сокращение издержек. Это то, над чем всегда работает любая компания, любое предприятие, любой микро, малый, средний, крупный бизнес. Выясните, какие товары в вашей компании являются товарами-локомотивами, какие товары являются высокомаржинальными, а какие товары по сути съедают вашу прибыль. Необходимо считать и понимать состав вашего оборота и состав ваших расходов. Когда мы стали детально это делать, мы вдруг обнаружили, что на самом деле расходы могут быть сокращены на 20, 15%, просто. Почему, потому что я обнаружила некоторые точки, в которых, ну скажем так, можно было бы оптимизировать. Как оптимизировать я расскажу на Живом вебинаре 14 мая в 18:00 по МСК. |
“Личный бренд как антикризисный инструмент” |
За 2 часа прямого эфира вы составите персональный план по выходу из кризиса:
Топ 3 шага для минимизации перспективы банкротства предпринимателя.
Психология потребления сегодня: что раздражает, что вдохновляет, у кого покупают?
8 аудиторий в вашем окружении, на которые вы способны влиять через ваш личный бренд.
Феномен первого лица в антикризисном контенте. Как формировать доверие?
Регистрируйтесь сейчас, занимайте свое место в в вебинарной комнате, для участников онлайн трансляции будут специальные бонусы.
Мужчины (30%) и женщины (70%) от 25 до 45 лет.
- Владельцы бизнесов любого формата (микро, мелкий, средний, крупный, международный).
- Фрилансеры: дизайнеры, копирайтеры, разработчики, лидогенераторы, менеджеры, управленцы.
- Эксперты: бизнес-консультанты, коучи, психологи, блоггеры специалисты: парикмахеры, визажисты, стилисты, тренера, нутрициологи, диетологи.
- Продавцы: агенты по недвижимости, финансовые агенты, юристы инфобизнесмены.
Мария Азарёнок:
- эксперт по личному бренду и нетворкингу
- создатель мастер-группы «Будь Брендом»
- автор 5 экспресс-курсов
- аудитория свыше 400 000 человек
- видеоблогер с каналом свыше 100 000 подписчиков
- свыше 150 выступлений на аудиторию до 3 000 человек
Основные темы вебинара:
- Как использовать личный бренд в кризис.
- Что делать, если личного бренда нет.
- Что такое тренд на добрососедство.
В ходе вебинара участники узнают:
- 3 причины, почему мир уже не будет прежним
- 3 шага к минимизации риска банкротства для предпринимателя
- психология потребления в новых условиях
- кейсы успешных антикризисных предпринимателей
- как личный бренд работает на бизнес даже если продажи встали