Как настраивать рекламу в TikTok

Tik Tok

Соцсеть, которая взорвала весь мир… Казалось бы, ничего особенного, просто немного изменили формат, но зато какая популярность! Заставили понервничать даже американское правительство…

Какому бизнесу подходит реклама в Tik Tok?

Давайте разберемся, что представляет собой Tik Tok сегодня:

1. Основной контент – короткие вертикальные ролики до 60 сек. (всё, так или иначе, завязано на музыке).

2. 8 млн. пользователей в России ежемесячно;

3. Просмотры – 10 млрд. роликов в месяц;

4. 40% аудитории младше 18 лет;

5. 58% аудитории — женщины.

В Tik Tok сидят дети – скажете Вы? Но вот Вам пример, в котором врач Андрей Лычагин набрал более 600 тыс. подписчиков и более 8 млн. лайков. Он продвигает личный бренд и увеличивает количество клиентов через свой сайт, на котором Вы можете записаться на прием и узнать подробнее о предоставляемых им услугах. Ещё в ноябре 2020 года, когда мы делали обзор его страницы в прямом эфире на нашей странице Вконтакте, Лычагин имел только 100 тыс. подписчиков и 3 млн. лайков. Как Вам такой прогресс?

Но речь не об этом.

Мы предлагаем вам получить востребованную профессию «Настройщик рекламы в ТикТок». А также в других соц. сетях..

Учить вас будет эксперт Николай Волосянко.

Записаться можно здесь >>>